Тест-драйв Рено Дастер от Авторевю

Самое важное из тест-драйва Рено Дастер от Авторевю мы собрали в данной статье, где специалисты журнала выразили свое мнение о новом кроссовере.

То, что Рено Дастер стал народным любимцем, уже всем понятно. Об этом говорят очереди - порой в год длинной - на приобретение этой машины. Еще бы, что еще из импортных кроссоверов можно купить за 449000 рублей в базовой комплектации? Что же кроме цены привлекает потенциальных покупателей Дастер?

Салон российского Дастера в целом неплох. По сравнению с первыми автомобилями, выпускаемыми в Румынии, многое улучшено. Вернулись на привычное место кнопки управления стеклоподъемниками. При включении омывателя срабатывают и дворники. Стала наряднее приборная панель. Есть и неудобства. Подсветка блока управления микроклиматом работает только при включенных габаритах, да и низковато он расположен. Неудобно пользоваться лифтом сидения – для этого нужно подпрыгнуть. Попал в нужное положение – хорошо, не попал – попытка №2. Зато кнопка звукового сигнала  скоро вернется на свое привычное место – на руль. Учли все-таки французы пожелания.

К динамике претензий нет – трогаться спокойно можно со второй передачи, а на скорости 100 км/ч обороты составляют всего 3000 об/мин у двигателя 1.6 л, и 2500 об/мин у двухлитрового, при таких оборотах мотора практически не слышно. Подвеску для российского Дастера специально не дорабатывал, так что от европейского собрата машина отличается только шинами. В это трудно поверить, ведь Дастер на российских дорогах чувствует себя, как рыба в воде. Очень хорош Дастер и на бездорожье. Подвеска прекрасно сглаживает неровности, а межосевая муфта в замкнутом состоянии позволяет ехать со скоростью до 80 км/ч, что недоступно даже более дорогим одноклассникам.

 

Таким образом, по мнению корреспондентов Авторевю, Дастер – недорогой, качественный кроссовер, которого долго ждали российские автомобилисты.

 

Подробнее о тесте читайте в источнике: www.autoreview.ru



 

Комплектации