Тест-драйв Рено Дастер от Авто Плюс

Корреспондент телеканала "Авто Плюс" Сергей Савченко провел тест-драйв Рено Дастер в программе "Наши тесты". Данный видео-тест длится около 15 минут и позволяет многое понять о новом кроссовере:

 

 

Автомобиль подкупает в первую очередь своей ценой, ведь в сегменте до 20000 долларов ниша кроссоверов была представлена продукцией исключительно отечественного автопрома. Стартовая цена базовой комплектации  от 449000 рублей может привлечь потенциальных покупателей не только Шевроле Нивы, но и более дорогих одноклассников. Внешний вид характерен больше партнеру Рено по альянсу – компании Ниссан.

 

Салон разочаровал. Даже не отделкой – пластик хотя и твердый на ощупь, но дешевым не выглядит. Сидения имеют короткую подушку, очень неудобная регулировка по высоте. Руль регулируется только по высоте, регулировки по вылету нет. Однако, продуманный профиль спинки сидения отчасти компенсирует эти недостатки. Также определенные неудобства представляет центральная консоль – она прямая, не повернута в сторону водителя. В остальном салон вполне удобный. На заднем сидении вполне комфортно могут расположиться три человека. Багажник вместительный.

 

В России Дастер предлагается с двумя бензиновыми (1.6л/102 л.с. и 2.0л/135 л.с.) и одним дизельным (1.5л/90 л.с.) двигателями в переднее- или полноприводном варианте, коробки передач 5-ти или 6-ти ступенчатые, либо 4ст. АКПП только для переднеприводных модификаций.

 

Подвеска энергемкая, позволяет без неудобств ездить по дорогам любого качества. Особенность коробки передач состоит в том, что первая передача очень короткая, и вполне может заменить собой понижающую. Трансмиссия Дастера позволяет ехать в трех режимах: только передний привод для экономии топлива на хорошей дороге, автоматический переход на полный привод – для движения по скользкой или мокрой дороге, и режим принудительной блокировки муфты  - полный привод для бездорожья.

 

В целом , по мнению "Авто Плюс" в тесте, Рено Дастер доставляет приятные ощущения от вождения. Отлично держит дорогу и имеет прекрасную управляемость на грунтовке. Вместе с тем, следует помнить, что способность передвигаться по бездорожью – это все-таки способность, а не назначение.



 

Комплектации