Рено Дастер с полным приводом

Полный привод на Рено Дастере позаимствован у компании-партнера Nissan модели X-Trail. На заднюю ось крутящий момент передается электромагнитной муфтой GKN.

Рено Дастер с полным риводом

Полноприводный Дастер 4x4 имеет три режима движения:

 

- «2WD» - привод осуществляется только на переднюю ось. Этот режим в условиях хорошей дороги используется для экономии топлива.

- «Аuto» - режим автоматически подключаемого полного привода. Автомобиль движется на переднем приводе, но в случае необходимости (пробуксовка колес, резкое ускорение) муфта блокируется и перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 50/50.

- «Lock» - режим полного привода, муфта заблокирована водителем. В этом режиме привод осуществляется на все колеса, при этом изменяются алгоритмы работы АБС и впрыска топлива. АБС отключается, что позволяет преодолевать крутые спуски с вязким грунтом. Заблокированные колеса нагребают грунт перед собой, что тормозит скорость спуска. Топливо же впрыскивается так, что на первой передаче и холостом ходу автомобиль способен преодолеть даже не очень крутой подъем. Это  полезная настройка, так как иногда бывает нужно автомобиль подтолкнуть. А если водитель один, он может сделать это и сам. Однако на обледеневшем спуске стоит помнить, что АБС не работает, и тормозить придется ступенчато, то есть, быстро нажимая и отпуская педаль тормоза. В режиме «Lock» автомобиль может двигаться на скорости до 80 км/час. При превышении этой скорости муфта автоматически разблокируется.

 

Стоит отметить, что полноприводного Дастера отсутствуют понижающие передачи, их роль частично выполняет короткая первая передача. Также на полноприводный кроссовер пока не устанавливается АКПП.

 

Как ведет себя автомобиль с полным приводом на бездорожье вы можете ознакомиться в материале «Рено Дастер на бездорожье», а также посмотреть множественные тест-драйвы.



  Рено Дастер > Разное

Комплектации