Отзыв владельца Рено Дастер 2.0

Пришлось взять Рено Дастер по работе – полная комплектация, 4х4; 2 литра, бензин. Проездил долго, километров пятьсот, наверное, накрутил по городу. Расход бензина – литров одиннадцать. На ходу машина гораздо мягче, чем те же БМВ или «Хёндэ» и, вообще, ходовые качества Дастер меня не разочаровали. Но некоторые недоработанные мелочи до сих пор раздражают.

Фото Рено Дастер 3Фото Рено Дастер 4

Неужели трудно было продумать такой нюанс – удлинить всего сантиметра на два дворник на лобовом стекле! Поскольку в дождь обзорности явно не хватает. Слишком далеко расположили передние стеклоподъёмники – на консоли, к ним каждый раз надо тянуться; задние тоже в неудобном месте находятся для пассажиров. Торпедо к водителю не развёрнуто. Плохо видны положения ручек подачи воздуха, движения воздуха, температуры – если бы их выделить ярче, было бы отчетливее заметно, в каком положении каждая ручка находится. Отделка консоли и центрального тоннеля – чёрная глянцевая, пыль на ней сильно видна, часто приходится протирать.

Порадовала обзорность Рено Дастер спереди, зато салонное зеркало так себе – побольше бы надо. Правда, боковые зеркала всё исправляют, в целом – нормально. Салон просторный – сзади вполне места для двоих хватает. Если только до предела отодвинуть переднее сиденье, тогда высокорослому человеку неудобно будет – коленки могут упираться. А так места всем хватает, проверено! Сиденья широкие и багажник вместительный.

 

Ближний свет фар при включении двигателя не включается самостоятельно. И это большой недостаток – я забываю его включать. Ещё раздражает сигнал непристёгнутого ремня при наборе скорости – нужно сразу переключаться на четвёртую, потом пристёгиваться. На автомате успеваешь пристёгиваться, пока машина скорость набирает, здесь – нет.

В обычных условиях трогаться можно со второй передачи. Первая – очень «короткая», чтобы ездить по бездорожью с малой скоростью. С 30 км/ч идёт на третьей; с 70 на шестой без проблем. Шестая передача – для трассы, по городу самые ходовые – четвёртая и пятая. Подвеска на бездорожье достаточно мягкая, на ухабах не кренит, отделка не гремит. Вообще, ходовая – на твердую «четвёрку». Правда, чувствуется на кочках, что автомобиль слишком лёгкий, но нагруженный идет по дороге достаточно уверенно.



  Рено Дастер > Разное

Комплектации