Двигатели Рено Дастер

В России Дастер доступен с тремя двигателями: два бензиновых – 2.0 литра (135 л.с.) и 1,6 литра (102 л.с.), и дизельный 1,5 литра (90л.с.).

Двухлитровые двигатели устанавливаются и на полноприводные модели, и на модели с приводом только на передние колеса, на которых установлена шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Рено Дастер с дизельным двигателем 1,5 литра комплектуются только механическими коробками передач, причем переднеприводные – с 5-ти ступенчатой, а полноприводные – с 6-ти ступенчатой коробкой.

Бензиновый двигатель Рено Дастер

Все бензиновые двигатели Дастера инжекторные, шестнадцатиклапанные, соответствуют стандарту ЕВРО-5, имеют приемлемый расход топлива. Максимального крутящего момента достигают при 3,75 тысяч оборотов (для 2,0 л – 195 н/м, для 1,6 л – 145 н/м). Заправлять Duster можно и 92-м, и 95-м бензином.

Дизель 1,5 dCi развивает максимальный крутящий момент в 200 н/м при 1750 оборотах. Особенности его эксплуатации совместно с шестиступенчатой коробкой передач требует более детального обзора.

На дизельном кроссовере трогаться с места рекомендуется со второй передачи. Первая выполняет функцию понижающей. Эластичность двигателя с педалью сцепления, имеющей длинный ход позволяют это сделать без проблем. Разгон автомобиля нельзя назвать резвым, но при достижении максимального крутящего момента, его можно назвать уверенным. В городском цикле приходится часто переключаться на пониженную передачу.

Дизельный двигатель Рено Дастер

Дизельный Duster очень экономичный. Даже по городу ему хватает семи литров топлива, а по шоссе на шестой передаче вполне обходится пятью.

Но в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя. Дизель требует к себе больше внимания, более частого техобслуживания. Так как содержащиеся в дизтопливе частицы засоряют фильтры двигателя, в обслуживании он несколько дороже, чем бензиновый собрат, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя в зимнее время.

В заключение немного интересной статистики. Заказов в России на бензиновые модели примерно на 80% больше, чем на дизельные. В Европе ситуация с точностью до наоборот. Это не говорит о том, что на российской машине дизель хуже, здесь вопрос в другом. По словам бренд-менеджера компании «Рено-Россия» Сергея Кузьмина Renault Duster с самого начала позиционировался, как автомобиль для мужчин от 30 лет и выше. А в России его облюбовала молодежь, с ее жаждой драйва. Поэтому предпочтение отдается более динамичным бензиновым двигателям.



  Рено Дастер > Разное

Комплектации